среда, 18 апреля 2018 г.

Страничка №11 Сюрпризная

"Кабы не было зимы 
В городах и селах, 
Никогда б не знали мы 
Этих дней веселых!"

Все ждут лета и тепла, а я сегодня хочу вспомнить о самом крутом празднике, который празднует весь мир, на котором все загадывают самые заветные желания и получают подарки, а я ещё и День Рождения отмечаю =)
Хотя на этот раз страничка не про меня, а про очень весёлую и прекрасную девушку Олю, с которой я познакомилась именно благодаря скрапу!Надеюсь ей понравится =)
 За пластиком спрятался скрытый новогодний шейкер, вот вроде бы он есть, а вот и чистый фон!
 Все элементы, при поднятии страницы, прячутся за фото и декор, приподнятые на пивной картон.

 А ведь Оля самый настоящий сюрприз! ;-)
 Я только ёлку на фото обрезала и заменила более красочной, вырезанной из листа скрапбумаги


Продолжаю участие в СП "Твори момент" от Вusinoknet - 3 этап "Шейкер" 
И покажусь в блоге Ярославского скрап-клуба - задание "Скетч №36"
Спасибо за внимание =)

6 комментариев:

  1. Я в диком восторге. Страничка волшебная, Тая ты меня убила. .. спасибо за такой сюрприз.. очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень рада, что сюрприз удался и понравился =)

      Удалить
  2. Классно получилось! Понравилась идея с шейкером. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая объемная и многодетальная страничка!! Как гармонично здесь связаны и большой заголовок и шейкер!!!Восторг. Спасибо за вашу работу от блога BUSINOKNET

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная страничка. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Такая детальная страничка получилась! Спасибо, за участие в проектах ЯрСК!

    ОтветитьУдалить