пятница, 26 февраля 2016 г.

Для проекта "Фотобуквы" Н

Доброго времени суток! Участвую в проекте "ФотоБуквы" от ЧБ "Синяя груша". На втором этапе выбрана "Н". 
Очень долго не могла придумать что-нибудь интересное на букву "Н"... Но, слушая очередную композицию, поняла, без чего я не обхожусь, когда нужно отключиться от реальности... И это Наушники!
Сколько их у меня было - не счесть, особенно за период института =) Однажды я нашла экземпляр с длиной кабеля 5 метров! и не задумываясь купила, т.к. передвигаться по комнате в общаге с коротким проводом не удобно, приходилось ставить паузу.
P.S. Уважаемые авторы и дизайнеры блога, Спасибо, что отметили моё фото по первому заданию в Топе, очень приятно!!!
Спасибо за внимание =)

2 комментария:

  1. 5 метров кабеля!!!!! Потрясли)), я даже не представляла, что такое возможно! Спасибо от Синей груши за участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить
  2. интересное фото, спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить